Новости SEO

Почему TikTok Так Популярен?

Не совсем понятно, почему TikTok так популярен? Или что отличает его от других приложений для социальных сетей? Вот несколько ответов.

Имея миллиард активных пользователей в месяц, TikTok находится в верхнем эшелоне приложений для социальных сетей.
Не знаете, почему TikTok так популярен?
Исследование Нильсена пытается объяснить, почему.
По заказу TikTok в исследовании анализируются данные более чем 8000 респондентов, которым были заданы вопросы об их восприятии контента сайта.
Цель исследования-понять, что люди ценят в TikTok. Результаты дают представление о том, почему это стало культурным феноменом.
Давайте покопаемся в данных и попытаемся выяснить, почему миллиард человек использует TikTok каждый месяц.

Пользователи Говорят, Что TikTok Является Подлинным

Пользователи чувствуют, что они могут быть самими собой на TikTok, что может быть фактором, способствующим его популярности.

Исследование показало, что:
  • 64% пользователей говорят, что они могут быть самими собой на TikTok.
  • 56% пользователей TikTok говорят, что могут публиковать видео, которые они не стали бы публиковать в другом месте.
  • 53% пользователей говорят, что они доверяют другим, чтобы они были самими собой на TikTok.
Когда их спросили, как они воспринимают контент на TikTok, респонденты описали его как: аутентичный, подлинный, нефильтрованный и соответствующий тенденциям.
Эти настроения распространяются и на рекламу на TikTok. Реклама на TikTok рассматривается как реальная, уникальная и забавная.

Пользователи Говорят, Что TikTok Делает Их Счастливыми

Исследование показало, что контент TikTok приносит радость, и кому это больше не нужно в их жизни?

“В среднем 31% пользователей TikTok включили “поднятие моего настроения” в качестве одной из трех главных причин для возвращения на платформу TikTok снова и снова”.
Сравните это с Facebook, который постоянно попадает в заголовки газет за негативное влияние на психическое здоровье.

ТикТок Уникален И Отличается

Пользователи чувствуют, что могут зайти на TikTok и посмотреть контент, который они больше нигде не могут получить.
Хотя они могут видеть один и тот же контент, которым делятся в Instagram, Facebook и Twitter, TikTok выделяется как место, где можно открыть для себя что— то новое.
Исследование показало, что:
  • 79% пользователей считают контент на TikTok уникальным или отличным от других.
  • 68% пользователей TikTok считают, что рекламный контент отличается от любой конкурентной платформы.
  • 60% пользователей по всему миру (исключая НАС) говорят, что следят за брендами на TikTok.
  • 52% пользователей говорят, что они ищут товары или совершают покупки на платформе.
  • 85% пользователей открывают для себя новый контент, который им нравится через платформу TikTok.


Одной из самых сильных сторон TikTok является чувство общности, которое испытывают его пользователи.
Об этом свидетельствуют вирусные вызовы, в которых принимают участие пользователи.
Возможность пробовать контент других пользователей и добавлять в него также помогает пользователям устанавливать более прочные связи.
Исследование показало, что:
  • 59% пользователей испытывают чувство общности, когда они находятся на TikTok.
  • 77% пользователей говорят, что TikTok-это место, где люди могут открыто выражать себя.
  • 84% пользователей TikTok говорят, что им попадается контент, к которому они могут иметь отношение.
  • 70% пользователей говорят, что TikTok-это платформа, которую они рекомендовали бы другим.
  • 77% пользователей говорят, что читают комментарии к постам и видео на TikTok.
Короче говоря, пользователи TikTok чувствуют себя комфортно на платформе и даже рады общаться друг с другом.

Общая тема всех этих данных-позитивность. Пользователям нравится проводить время на TikTok, они в восторге от уникального контента, который они находят, и они чувствуют себя в безопасности, выражая себя с помощью своего собственного контента.
Все это помогает объяснить, почему TikTok так популярен.
Пользователи даже более позитивно относятся к контенту от компаний и брендов на TikTok по сравнению с другими платформами.
Это указывает на то, что компании используют совершенно другой подход к маркетингу на TikTok.
Новости
Made on
Tilda