Новости SEO

Использование комментариев как источника трафика

Использование гостевых комментариев является одним из эффективных путей для продвижения и раскрутки вашего блога или сайта. Комментирование дает возможность привлечь новых посетителей, пообщаться с новой аудиторией и приобрести ценные контакты. Многие блоггеры, используя возможность комментирования постов, привлекают неплохую аудиторию к себе на сайты. Почему бы не использовать такую возможность и себе? В этой статье приведены способы поиска тематических блогов с использованием Google. Рассмотрим возможность раскрутки и поиска подходящих площадок для данного блога в примерах. Итак обо всем по порядку.

1. Подбираем синонимы. На многих блогах применяются различные формы для оставления комментариев. На одних под формой комментирования написано"Ок", "Комментировать", "Оставить комментарий"и похожие. Даже самая простая форма для комментариев содержит кнопку, ссылку для отправки их. Вот небольшой список возможных вариаций на эту тему: -"Оставить комментарий" -"Ок" -"Комментировать" -"Ответить" -"Добавить комментарий" -"Отправить" -"Ок, отправить"Как видите, все формы показаны в кавычках - это для упрощения дальнейшего поиска и более точно соответствия результатов нашим запросам. Если брать без кавычек - тогда поисковик будет искать все слова раздельно, а нам надо именно эти слова совместно. Так, основной запрос мы составили, теперь добавим ключевые слова и можно начинать искать тематические блоги для оставления комментариев. Вот как это выглядит:
Другими словами ссылка с этих блогов по тематике"сео"будет весьма тематической и хорошо будет учитываться.

2. Используем оператор (*) или добавляем звездочку. В первом пункте основным моментом было заключение нескольких слов в кавычки для более точного соответствия результатов запросов нашему запросу. Но иногда эти слова могут иметь другой падеж или видоизменены. Например: вместо"Оставить комментарий"блоггер может написать"Оставить комментарий или два", "Оставить хороший комментарий"и в таком же духе. Поэтому добавляем оператор (*) к своему запросу. Он позволит показать Google, что существует возможность замены одного или добавления нескольких слов.
В данном примере уже пошли вариации на тему"комментарий".

3. Используем оператор(~) для уточнения тематики. При добавлении своего ключевого слова к запросу, бывает сложно его подобрать в единственно правильном виде. Например, если ваш блог о деньгах, то сюда можно отнести и покупки, экономию, заработок, банки, финансы и т. д. Согласитесь - чем больше мы слов этих впишем, тем меньше результатов получим. Google будет делать всевозможное, чтобы найти все слова в одном месте. Но нам подойдут любые из этих слов - они тематические или близки по тематике. Поэтому необходимо сообщить Google, что в поиске можно использовать или деньги, или финансы, или заработок, или покупки. Все блоги с данной тематикой нам подходят и мы заинтересованы оставить там свой комментарий. Вот, что у нас получается.
Вот таким несложным способом можно подобрать себе тематические площадки для оставления комментариев. Этим вы не только получите хорошую ссылку к себе на блог, но и возможность привлечь хорошим ответом к себе посетителей.

Следует заметить, что оставлять комментарий надо не одно- двух- словные, а постарайтесь комментировать предложениями, осмысленными ответами и комментарии делать без гиперссылок. Это во первых не даст возможность попасть вам под антиспамовский фильтр, а во вторых приятнее читать интересный текст чем однословные ответы. Почему необходимы тематические блоги? Прежде всего поисковая система ранжирует тематические ссылки и если с неплохого ресурса идет на ваш блог ссылка - то больше шансов, что поисковик перейдет по ней и пройдется по вашему блогу. Плюс к вышесказанному, многие блоги (формы комментариев) открыты для индексации. Второе, многие имеют неплохие показатели. Почему бы и себе не получить"жирную"ссылку за небольшой комментарий.

Ну вот, статья получилась небольшой, но, надеюсь, информативной и полезной и поможет вам в подборе тематических площадок. Таким способом можно искать не только в Google, но и в других поисковых системах.

Новости
Made on
Tilda