Новости SEO

Целевые страницы

В этой главе я расскажу вам об основах целевых страниц.
Включая:
Что они собой представляют.
Почему они так важны.
И как целевая страница может увеличить конверсию на вашем сайте.

Что Такое Целевая страница?

Целевая страница-это страница, предназначенная для облегчения одного желаемого действия, такого как совершение покупки, заполнение формы, регистрация на бесплатную пробную версию или ввод адреса электронной почты.
Это называется целевой страницей, потому что это страница, на которую пользователи “заходят” после нажатия на ссылку в сообщении Facebook, объявлении Google, рассылке по электронной почте или любом другом источнике трафика.

Чем Целевая Страница Отличается От “Обычной” Веб-Страницы?

Обычная веб-страница, как правило, имеет несколько различных желаемых действий.
Например, возьмите вашу обычную домашнюю страницу.
Большинство домашних страниц имеют несколько целей и несколько различных призывов к действию (CTA). Например, вы можете захотеть, чтобы посетители домашней страницы заполнили контактную форму. Или узнайте больше о своих функциях. Или подпишитесь на бесплатную пробную версию.
И та же история с сообщениями в блоге, страницами... и большинством других страниц на вашем сайте. У вас происходит множество конкурирующих CTA.
(Вот почему вы редко хотите отправлять трафик Google Ads на эти типы страниц).
Но с целевой страницей обычно есть ОДНА цель и ОДИН согласованный CTA.

Почему Целевые Страницы Так Хорошо Конвертируются?

Есть две основные причины, по которым целевые страницы отлично подходят для увеличения конверсий:
  1. У них есть целенаправленное CTA.
  2. Они нацелены на определенную группу.
Как я только что упомянул, целевые страницы ПОДАВЛЯЮТ обычные страницы, потому что они на 100% сосредоточены на одном CTA.
Но это не единственная причина, по которой целевые страницы очень хорошо конвертируются.
Они также преобразуются, потому что вы можете настроить их для определенной группы, типа клиента или предложения.
На самом деле, HubSpot обнаружил, по всему сайту.

Теперь, когда мы разобрались с основами, пришло время глубже погрузиться в точные типы целевых страниц, которые работают лучше всего.

Шаблоны целевых страниц

Теперь пришло время мне показать вам, как именно создать целевую страницу с высокой конверсией.
В частности, я собираюсь передать вам 4 шаблона целевой страницы, которые вы можете использовать:
  • Шаблон страницы регистрации по электронной почте
  • Шаблон страницы продаж
  • Шаблон бесплатной пробной страницы
  • Шаблон страницы ведущего поколения
Давайте проверим шаблоны.

Шаблон Страницы Регистрации по электронной Почте

Страница регистрации по электронной почте (также известная как “Страница сжатия”) - это страница, предназначенная для сбора электронных писем в обмен на электронную книгу, отчет или ценный информационный бюллетень.
Заголовок=Что Они Получают
Люди сегодня ОЧЕНЬ неохотно отдают свой адрес электронной почты. И я не могу их винить.
Когда вы передаете кому-то свою электронную почту, вы понятия не имеете, что будет дальше. Они могут начать посылать вам кучу дерьма, бомбардировать вас миллионом сообщений, продавать вашу электронную почту тому, кто предложит самую высокую цену.
А это значит, что вам нужно сделать то, что кто-то собирается сделать ОЧЕНЬ понятным.
Например, если вы посмотрите на страницу регистрации на рассылку новостей “Взрывающиеся темы”, мы использовали заголовок, который сделал "то, что вы получаете" кристально ясным.

Подробный подзаголовок
Ваш подзаголовок предназначен для добавления более подробной информации к вашему предложению, в том числе о том, что это такое и почему оно ценно.
Вот пример:


Заголовок, который мы использовали, - хорошее начало. Но все еще не на 100% ясно, что вы получите, когда зарегистрируетесь. Именно здесь в игру вступает подзаголовок.

Образ Героя
На вашей странице регистрации по электронной почте должно быть “Изображение героя”, которое показывает, что они собираются получить.
Помните: “курс электронной почты”, “отчет” или “еженедельный информационный бюллетень” очень трудно представить в своем воображении.
А образ вашего Героя делает ваше предложение более осязаемым и реальным.


Над Сгибом CTA
Я рекомендую использовать вашу первую форму регистрации по электронной почте, расположенную над сгибом, вот так:

Список функций
Если кто-то прокручивает вашу первую форму, это означает, что ему нужна дополнительная информация перед регистрацией.
Введите: Список Функций.
Вот где вы подробнее узнаете, почему ваше предложение стоит обменять на чей-то адрес электронной почты.
Точный список функций зависит от того, что вы даете.
Если страница сжатия предназначена для вебинара, у вас может быть маркированный список лучших вещей, которые кто-то узнает.
Если это отчет, вы должны изложить стратегии, которые вы будете освещать.
Если это рассылка по электронной почте, укажите, что именно вы собираетесь им отправить.
Например, на странице “Расширяющиеся темы” есть подробный раздел "Как это работает", в котором люди знакомятся с тем, как разрабатывается, упаковывается и отправляется информационный бюллетень.

Социальное Доказательство
Как и любая целевая страница, социальное доказательство может помочь повысить коэффициент конверсии вашей страницы сжатия.
Это может быть количество людей, которые уже зарегистрировались.

Шаблон Страницы Продаж

Вот шаблон, который вы можете использовать для продажи онлайн-курсов, индивидуальных тренингов, подписки на премиум-рассылку, билетов на живые мероприятия и многого другого.



Шаблон Бесплатной пробной страницы SaaS

Основная цель вашей бесплатной пробной целевой страницы SaaS-привлечь кого-то в ваш поток регистрации.
Это немного отличается от страницы сжатия. На странице сжатия конверсия фактически происходит прямо на странице. Но со страницей SaaS вы обычно перемещаете их на другую страницу, где они действительно регистрируются.
С учетом этого, вот шаблон:
Заголовок на простом английском
С этим сталкиваются многие B2B SaaS-компании. Вместо простого заголовка они пишут какую-то чушь вроде этой.

“Что Мы Делаем”
Вы только что установили явную выгоду. Теперь пришло время для вас дать обзор высокого уровня о том, как ваше программное обеспечение привлекает людей.


Концепция Образа Героя
В те времена компании SaaS использовали скриншот своего программного обеспечения для изображения своего героя. И это все еще может сработать.
Проблема с таким подходом заключается в том, что трудно понять, что делает программное обеспечение на основе скриншота.

Именно поэтому многие SaaS-компании выбирают иллюстрации, которые показывают, что программное обеспечение на самом деле делает для людей.
Например, изображение героя Woven показывает группы людей, встречающихся.
Приступайте к работе CTA
Это кнопка над кнопкой "Сложить", которая обычно ведет людей на страницу регистрации.
Новости
Made on
Tilda