Новости SEO

Как влияют комментарии на конверсию и поведенческие?

Как влияют комментарии на конверсию и поведенческие? Улучшаем показатели с помощью сервиса
Получи клиентов из интернета!
Отзывы и наличие комментариев на сайте сейчас играют важную роль в принятии решений перед покупкой или заказом услуги.
В интернет-магазинах это вообще один из самых весомых факторов.
В блогах и новостных порталах при наличии комментариев люди охотнее вступают в обсуждения, делятся постами в соц. сетях.
Кроме конверсий и расшариваний, это еще увеличение активности, увеличение поведенческих факторов, что в свою очередь влияет и на продвижение сайта в поисковиках.
А как влияет на конверсию наличие комментариев и оценок в Я. Маркете?
Отзывы рулят
Уверен, что вы и без меня это знаете, и про роль комментариев не имеет смысла больше говорить.
В идеале, нужно стимулировать реальных пользователей оставлять комментарии. Но для некоторых тематик и типов сайтов это скорее утопия, чем реальность.
Как быть в такой ситуации? Проявлять смекалку
Смекалка в действии
Не так давно для увеличения продаж клиенту в тематике велосипедов решили попробовать поработать с отзывами на Я. Маркете. Ну как поработать… накрутить!
Пробовали решить эту задачу через сервисы заданий. В итоге комментарии ни один НЕ проходили модерацию. Все пресекали на корню — очень хорошо их фильтровали модераторы Яндекса.
После чего в Twitter задавался вопросом, где и как можно заказать отзывы на Я. Маркет.
Было много дельных советов, но один из них в итоге оказался самым ценным – заказывать их в специализированном сервисе по написанию комментариев QComment.
Собственно, поэтому и решил написать обзор, ибо QComment реально решил нашу задачу, за что им огромный респект.
Что же на практике?
Давайте разберем более подробно насущную для меня и многих задачу – отзывы для Я. Маркета.
Здесь модераторы такие злостные, что первые комментарии не пропускали и через вышеуказанный сервис.
Мы создали стандартное задание – «напишите положительный отзыв о магазине». В итоге писали хорошие комментарии, но их не пропускали, либо они появлялись, но через несколько часов (дней) пропадали.
В правильном оформлении задания помогли создатели биржи, которые порекомендовали указывать несколько дельных вещей:
— способы доставки;
— наличие и условие акций;
— варианты возврата и гарантии;
— номер заказа (указываем диапазон);
— геотаргетинг.
На мой взгляд, самый важный пункт среди названных – это номер заказа. Представьте, что реальные покупатели указывают в номере 100-150, а в наших отзывах появляются цифры 1000 или вообще номер с буквами.
Поэтому мы уточнили актуальные номера заказов у нашего клиента, расписали акции, особенности магазина. И вуаля – практически все отзывы легко стали проходит модерацию.
Еще один из плюсов и продуманных моментов в QСomment – это редирект и с подменой источника при переходе с биржи на Я. Маркет. Молодцы, что учли!
Правда, мы все равно просили в задании переходить с кнопочки с самого магазина, но все же это не обязательно делать. Уже скорее наши закидоны по поводу «естественности».
Назвать палевом это сложно, скорее мы профаны в этом деле. В любом случае, пользуйтесь на здоровье и помогайте себе и клиентам поднимать свои рейтинги 😉
Это еще не все!
Комментарии для Я. Маркета это лишь небольшая часть возможностей биржи.
Вот частичный перечень видов комментариев:
— на форумах;
— на YouTube;
— в блогах LI;
— Я. Карты;
— G. Maps;
— Товары@Mail
— Google Play
— Apple Store и другие
(естественно, все возможные комменты на своих сайтах, интернет-магазинах)
Можно выбрать комментарий любого объема, с регистрацией и без. Можно загрузить готовые комментарии. Все, что только ваша душа пожелает.
Есть даже покупка лайков, репостов, подписчиков в соц. сетях. Но это тема уже для другого поста.
Что по ценам?
Самые дорогие комментарии – это Я. Маркет и Apple Store (от 30р до 50р). Остальные же комментарии в пределах 20 рублей, что просто смешно для сервиса такого качества.
Работаем над поведенческими
Повторюсь, что наличие комментариев – это отличное улучшение поведенческих.
Не так давно публиковал кейс про отказные запросы, где при уменьшении показателя отказов – росли позиции и посещаемость.
Для интернет-магазинов актуальны запросы с наличие «товар + отзыв». Самое интересное, что если отзывов у вас нет – такое посещение, скорее всего, будет отказом. А, как известно из доклада Яндекса по поведенческим, показатель отказов это полноценный фактор ранжирования.
Отказываться от таких запросов глупо, ибо они также приносят конверсию, в некоторых тематиках очень высокую. Однако без самих отзывов вы будете вызывать только отказы, что может повлечь снижение позиций сайта в выдаче.
Новости
Made on
Tilda