Новости SEO

Исходящие ссылки на Авторитетные сайты Хороши для SEO?

Джон Мюллер из Google поделился своим мнением о практике SEO-поиска ссылок на авторитетные веб-сайты. Джон Мюллер объяснил предысторию этой SEO-тактики и предложил точку зрения Google по этому поводу, заявив, что на самом деле это ничего не меняет.

Исходящие ссылки на сайты Органов для SEO

Существует практика SEO, диктующая, что ссылка на авторитетный веб-сайт поможет сайту повысить рейтинг.
Эта тактика не имеет под собой никаких оснований в том, что сказал или опубликовал Гуглер, чтобы указать, что ссылка на авторитетный сайт является фактором ранжирования или помогает SEO.
На самом деле это практика, которая развилась из исследовательской работы по алгоритмам 1998 года и из основополагающего документа о методах SEO, созданного одним из отцов современного SEO Бреттом Табке.

Алгоритм ПОПАДАНИЯ

В 1998 году Джон Клейнберг опубликовал статью с подробным описанием своей исследовательской работы по алгоритму ранжирования, в которой использовалась новая форма анализа ссылок под названием "ХИТЫ".

Этот новый процесс присвоил веб-странице два балла:

  1. Высокий балл
  2. Оценка авторитета

Кляйнберг основал свой алгоритм ПОСЕЩЕНИЙ на идее, что на некоторых сайтах были страницы, созданные вручную и связанные с авторитетными сайтами. Эти сайты, которые ссылаются на качественные сайты, называются “хабами”, и им была присвоена оценка "хаб".
Вторая идея, лежащая в основе просмотров, заключается в том, что высококачественные сайты накапливают ссылки со страниц-концентраторов. Эти страницы называются "авторитетные". Авторитетным сайтам была присвоена оценка авторитетности.
Эта идея оценки хаба и оценки полномочий привлекла внимание SEO-сообщества, которое впоследствии приняло концепции оценки полномочий и хаба в качестве передовой практики SEO.
Но вот важный факт, который в значительной степени остался незамеченным: Google никогда не использовал алгоритм ХИТОВ.
Но концепция хабов и авторитетных сайтов тем не менее была интегрирована в практику SEO на том основании, что, возможно, Google, вероятно, использовал или будет использовать их в алгоритме.

Успешный сайт за 12 месяцев только с помощью Google

В 2002 году Бретт Табке опубликовал статью, рекомендации которой легли в основу современного SEO.
Эта почти 20-летняя статья называлась:
Успешный сайт за 12 месяцев только с Google
Идея о том, что полезно ссылаться на другой сайт, является одной из лучших практик SEO, рекомендованных Бреттом Табке в 2002 году.

Бретт написал:
“G) Исходящие ссылки:
С каждой страницы ссылка на один или два сайта с высоким рейтингом под этим конкретным ключевым словом. Используйте свое ключевое слово в тексте ссылки (это очень важно для будущего).
Причина, по которой я называю Бретта Табке отцом современного SEO, заключается в том, что почти все рекомендации в этой статье 2002 года стали стандартом для того, как практиковать SEO".
Многие методы SEO с 2002 года, такие как ссылка на авторитетный сайт, все еще продолжают рассматриваться сообществом SEO как полезные, хотя Google никогда не подтверждал, что ссылка на авторитетный сайт полезна для SEO.

Хороши ли ссылки на авторитетные сайты для SEO?

Вот мы и 19 лет спустя, а ссылки на авторитетные сайты по-прежнему актуальны.
Человек, задавший вопрос, хотел знать, по-прежнему ли существуют исходящие ссылки.

Вот в чем вопрос:

“Дает ли ссылка “подписаться” на надежный авторитетный сайт, это хорошо для SEO?”
Джон Мюллер ответил, сначала предоставив некоторую справочную информацию о практике установления связей.
У меня более долгая история в поисковом сообществе, чем у Джона Мюллера, поэтому мой рассказ о том, как началась эта практика, основан на том, что я действительно был там “в самом начале".
Тем не менее, версия Мюллера в значительной степени соответствует цели.

Исходящие ссылки для SEO Не имеют никакого смысла

Джон Мюллер ответил:
“Я думаю, что это то, что люди делали в самом начале, когда они создавали спам-сайт, а внизу у них была ссылка на Википедию и CNN, а затем надеялись, что поисковые системы посмотрят на это и скажут: "О, это должен быть законный веб-сайт".
Но… как я уже сказал… люди делали это таким образом в самом начале, и это была почти традиционная техника спама.
И я не знаю, сработало ли это когда-нибудь на самом деле.
Так что с этой точки зрения я бы сказал, что нет, это не имеет никакого смысла”.

Новости
Made on
Tilda